Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как создать вторую страницу в контакте?

Ученик (223), закрыт 8 лет назад
я создала страницу в контакте,а теперь мне надо создать страницу подруге. как это сделать?
Лучший ответ
регишься снова, но надо вторую почту. Чтобы зарегиться, не забудь нажать на "выйти"
Остальные ответы
у них там теперь новая система - нужно активировать аккаунт через смс по сотовому
Заходишь на свою страницу-выйти-регистрация
так же как и первую только не повторяй ник и пароль поменяй!!!
Хорошо поняла девченки и малчишки))
а как сидеть с одного компьютера с двух разных страниц?
как создать вторую страничку
Вера, Виктория, заходите в ваш браузер ( в пустую или начальную страницу вашего браузера) на данной странице должен отображаться ваш аккаунт вот на него мы и жмём, дальше мы нажимаем "создать аккаунт" или " добавить аккаунт" (нажимаете "Добавить аккаунт" если он у вас есть, нажимаете "создать аккаунт" если его у вас нет) и заполняете поля которые вам дадут или отвечаете на вопросы и т. п.