Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какая порода?

Виктория Фурманова Мыслитель (5865), закрыт 15 лет назад

Дополнен 15 лет назад
И как вам это чудо
Лучший ответ
Ксения Петрова Мудрец (12008) 15 лет назад
это русский той. питомник ласковый лучик их разводит. и чихов еще, кажется
нет нет. . это той фокс
Виктория ФурмановаМыслитель (5865) 15 лет назад
Нет это не русский той, с питомником косяк получился, не ту фотку вставила.
Ксения Петрова Мудрец (12008) той фокс?
Остальные ответы
Мятная Собака Мыслитель (6310) 15 лет назад
Русский той?
Виктория ФурмановаМыслитель (5865) 15 лет назад
Нет.
Мятная Собака Мыслитель (6310) морда как у чихуахуа...но на первой фотке тело немного странное...я не специалист.поэтому не знаю)
Катерина Кривая Гуру (3861) 15 лет назад
Той Фокс Терьер. И, по-моему, американский.
натали)))) Гуру (2834) 15 лет назад
Американский Той Фокс Терьер.

Хорошо сложенный, брызжущий энергией той-фокстерьер имеет красивые пропорции и гладкую, не требующую ухода шерсть. Формат квадратный. Уши в форме буквы V, стоячие, голова слегка куполообразная, но никогда не в форме яблока. Предпочтителен трехцветный окрас: белый с черными пятнами и рыжим подпалом. Однако рыже-белый и черно-белый окрасы также допустимы. Высота в холке 25 см. Вес 1,5-3,5 кг.
Характеристика
Той-фокстерьер - забавная и смышленая маленькая собачка, поистине идеальный домашний компаньон для того, кто любит крошечных собак. Щенячий задор той-фокстерьер сохраняет на всю свою жизнь, а его проделки и трюки вызывают немало улыбок.

История