
Переломы!!!

jjjjjjjj Мыслитель (5770), закрыт 14 лет назад
Сегодня собираясь на свидание, В дверном проёме резко повернулась и впилилась носом в косяк (он так захрустел )думала что сломала, но отделалась небольшой ссадиной. Так и пришлось идти с таким носом. Пожалейте меня. Я уже боюсь за себя что покалечусь сама пямо дома. Что с этим делать то????
Дополнен 14 лет назад
Zig Zagadka,вот решила я что если ему не понравлюсь такая красавится тогда он будет отдыхать без меня пожизни,поэтому и пошла.
Дополнен 14 лет назад
Кстати этот косяк уже не первый раз у меня на лице отпечатывается ,с месяц назад у меня пол лица к нему припечаталось так на скуле ссадина была.Это не смешно совсем ,я вечно так нервно бегаю что потом страдаю.
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9242) 14 лет назад
Ты так написала, что можно подумать, что косяк захрустел. А вообще это, наверно, очень больно. Кстати, а почему тебе ПРИШЛОСЬ идти на свидание после травмы? Надо было самой себя пожалеть.
Остальные ответы
Александр Щитников Мыслитель (6500) 14 лет назад
главное ты его не вешай....НОС все будет хорошо!!!
farfalamei Мудрец (10202) 14 лет назад
просто не твой день,все плохое пройдет
Ксанка Просветленный (38611) 14 лет назад
Бедняжка,мне тебя искрене жаль!
Не спеши на свидания и не нервничай!а то такие фишки всегда происходить будут!
PAUL Профи (587) 14 лет назад
До свадьбы заживет!
Владимир Мыслитель (6410) 14 лет назад
Я думаю здесь есть два решения проблеммы:
-обтянуть косяк паралоном, чтоб в следущий раз не так больно было!
-обтянуть голову паралоном, это намного выгодней так как теперь тебе не будут страшны не только косяки, но и другие твёрдые предметы!
Ну а жалость человека унижает, так что жалеть не буду:)