Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему женщины живут дольше мужчин? Хм..

ProstoR Мыслитель (7178), закрыт 14 лет назад " />
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
eliia kameliia Оракул (55431) 14 лет назад
Просторчик ,потому ,что мы так устроины природой!!!!
Остальные ответы
Марфа Оракул (55701) 14 лет назад
Господь дает им немного пожить для себя
Саша Тан Профи (794) 14 лет назад
Потому что у них две "подушки безопасности"!! :)))
Лика Лаос Мудрец (17770) 14 лет назад
Много потому что..крепче уже при рождении..умеют плакать..сильнее психологически.
Юхин Оракул (51363) 14 лет назад
догадайся, кто у кого кровь пьет...
ляля Мастер (1521) 14 лет назад
Просто опаздывают как всегда.
Olga Yakimovich Мастер (1890) 14 лет назад
Думают больше и плачут чаще - что снимает стресс и удлиняет жизнь!! ! ;-))
Марина Мудрец (10783) 14 лет назад
ProstoR!)))
Спасибо, рассмешил!)) )
Я даже чуточку загордилась, ну совсем чуть-чуть)))