
Не точно! суббота страна спит!!! ктож тут то сидит? вы кто ?

Маша Светлова Просветленный (32392), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
маха Просветленный (28802) 14 лет назад
А у нас субботник! И пошли вы на нафик со своей фиестой!
Остальные ответы
Anika SG * Искусственный Интеллект (101982) 14 лет назад
мы без пальто...
я Аника...А вы хто?
Мустафа Рамазанов Гуру (4705) 14 лет назад
я мус а народ клубится наверна
Елена Мудрец (15892) 14 лет назад
А я вот в 4 утра встала, ногти умной эмалью покрыла, съела банан и сюда. от безделия.
anuta Мастер (1252) 14 лет назад
мы??а мы на больничном уже 2 недели,отдых форева!!!
K*t Мыслитель (6135) 14 лет назад
A u menja kazduj den subbota...tolko inogda....buvaet,blin,chto v subbotu rabotat prihoditsja...nu ne naglezu,blin-v subbotu,da eshe i rabotat!!!!
Сердце Чёрное Мастер (1024) 14 лет назад
Я...я...это...Тень,вобщем.Работаю я почти каждый день.Хотя не жалуюсь,работа сиравно халявная...:)