Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как быстро поднять поднять сайт в десятку по одному ключевому слову?

Ученик (100), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
чаще использовать это слово на сайте в полезном и оригинальном контексте.
Остальные ответы
набери в яндексе "раскрутка". Там ты найдешь человека, который с удовольствием раскрутит твой сайт.
Заплатить денег поисковику. Иначе быстро не получится. А если сайт не достоин быть в десятке и не отличается полезностью, то платить придется постоянно. Честный способ лучше. Но он медленный.
Только если на сайте - слова футбол, секс, порно, фото, видео и прочие ходовые.