
Кто так не любит снеговиков? (см фото)

ГЛЮК Мыслитель (8577), закрыт 14 лет назад


Он же производителем мороженного БЫЛ !!!
Дополнен 14 лет назад
Это был мой снеговик!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4320) 14 лет назад
снеговиков - производителей отморозки не любят!
Остальные ответы
* Искусственный Интеллект (540558) 14 лет назад
Да мороженое у него какое-то не вкусное-говном пахло.
Пользователь удален Мыслитель (6493) 14 лет назад
Наверное те кто мороженое не есть!!!
Пользователь удален Мудрец (19509) 14 лет назад
Кому-то морковочки захотелось!
Sergio Inkognito Гуру (3689) 14 лет назад
Пешеход всегда прав....пока жив!
Я СЧАСТЛИВЫЙ КАК ВСЕГДА Оракул (77498) 14 лет назад
Хоть на миг я готов взглянуть.
На вашу красивую грудь!!!