ВАЗ-21099, двиг 21083, карб. И что за стуки в движке?
Дочь купила ВАЗ - 21099 1999 года выпуска, с целью ездить на работу за 30 км. Мои увещевания, что нужно брать более "молодые" машины, были не услышаны.
И так, мы имеем эту машину, у которой с каждым днем в двигателе начинают проявляться дефекты. Я 12 лет за рулем, но практически не имею возможности заниматься диагностикой и ремонтм в силу своей занятости. Тем ни менее происходящее меня заинтересовало, и мне бы хотелось услышать (прочесть) мнение коллег. (Только не говорите обратиться в автосервис. )
Две недели назад возникло "циканье" в районе ГРМ, на что моя дочь среагировала незамедлительно! Она обратилась в автосервис, где ей заменили ремень ГРМ, помпу, и натяжной ролик. Результат - изменился тон звука. Он стал более низким, и преобрел металлический оттенок. Через 3-4 дня она решила отрегулировать клапаны, стал нарастать металлический щелкающий звук в районе 4-го цилиндра, но только под клапанной крышкой. Если дотронуться рукой до трамблера, чётко ощущается какое-то биение под рукой, которое с увеличением оборотов двигателя становится менее различимым. Выжим сцепления на "стуках" не отражается. Снятие ремня генератора, и запуск двигателя без его, на "стуках" никак не отражается.
Коллеги! Как Вы считаете, что это может быть?
С уважением, Sokis
напрвляющие клапанов может быть?
или распред или постель (кроватки)
Гбц в ремонт
не обращайте внимание это их болезнь, это распредвал стучит или стаканы распредвала, у меня на восьмёрке тож самое было я так и ездил года два, потом продал и она до сихпор ездит и ни чего не случилось пока, это устраняется но не надолго со временем опять появится.
Стук клапанов НЕИСПРАВНОСТЬЮ ДВС не счетается ===
разбит стакан в головке ., толкатель клапана болтается ., не страшно...