
а в вашем офисе есть комната для курения?фото

ОлЬкА Мудрец (11837), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
сорри,на фотки лимит
Дополнен 14 лет назад
не минусуйте за это,у меня еще одна фотка на лимите долна была быть,кто то просто обсчитался
Лучший ответ
NNK Мыслитель (5911) 14 лет назад
у нас есть всё кроме денег и совести.
Остальные ответы
*ВАСИЛИЙ АЛИБАБАИЧ* Просветленный (29267) 14 лет назад
ну чтож бывает , про лимит забываеш
Источник: не забывай некоторые за это минусуют
Артём Сволочь..блин Оракул (99301) 14 лет назад
мне уже ваш попа....тьфу ...офис нравится
Сергей Костюкович Мыслитель (5607) 14 лет назад
С такой попкой в нашем офисе есть комната и для более утешительных затей...
T T Искусственный Интеллект (279507) 14 лет назад
У нас и для курения , и для ВЫПИВКИ , и СПАЛЬНЯ и для ОРГИИ !
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216804) 14 лет назад
да только в моем кабинете и только для меня
татьяна серокурова Гуру (3462) 14 лет назад
и для едения и для опорожнения