Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

A какая главная ошибка женщины в постели?

veldkets Мыслитель (6551), закрыт 14 лет назад
«Только ты меня не трогай здесь, здесь и вот здесь. А здесь можно, но не так».
Лучший ответ
Александр Бобраков Профи (570) 14 лет назад
ошибок бывает много , самые неприятные для меня лично такие :
вопрос с ее стороны :" ты кончил ?"
минет мало кто умеет делать хорошо (молчу про острые зубки)
уверенность , что раз она тут оказалась , что я уже должен быть на небе №7 , и не ловко ей сказать , что туда бревна не пускают ...
список можно дополнять долго ,
но самая большая ошибка , что мало кто способен учиться ...:(
Остальные ответы
Багира Искусственный Интеллект (100459) 14 лет назад
Не с тем мужчиной туда отправилась...
Исакова Марина Александровна Гуру (3516) 14 лет назад
ага, и ещё ошибка с именем партнёра)))))
День Мастер (1725) 14 лет назад
а где тут ошибка, ..хотя если слишком привередничать то....
Marineiro Мастер (2007) 14 лет назад
сделать минет в первый же раз. Увы, но это действительно большая ошибка.
shine2002 Гуру (3019) 14 лет назад
а мне кажется главная ошибка обоих полов это невнимание к партнеру и закомплексованность
Tatyana Гуру (3396) 14 лет назад
мне кажетса.... главаная ошыбка.... начинаетса тогда когда они встают с постели....
Alexandr Vasiliev Гуру (4886) 14 лет назад
Уснуть.. . Остальное еще можно как-то вывернуться :)
Варвара Мастер (1433) 14 лет назад
разные понятия
одному так надо
другому вот так
ну типа 69
Наталия Мыслитель (9474) 14 лет назад
а что делать. .
ну не нравится ей когда вот здесь трогают!
это ее право. и нечего тогда рученки тянуть