Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины! Какой подарок вы хотите получить на 23 февраля? Только честно и без шуток.

Пользователь удален Мастер (1889), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
galg Профи (781) 14 лет назад
если честно... то я бы хотел встретить 23 где нибудь в бильярдной или боулинге!
Остальные ответы
Павел Бычков Мастер (2255) 14 лет назад
Бортовой компьютер в тачку
Миротворец Мастер (1764) 14 лет назад
Абонемент на год в бассеин и спортзал.
ArtyrA Знаток (275) 14 лет назад
чтобы оставили в покое!
Екатерина Знаток (331) 14 лет назад
а мой папа получил лучший подарок в своей жизни на 23 февраля 1987 года!!!!это я!!!!