
Так, сегодня первый день свободы!...

Гуzzik Знаток (479), закрыт 14 лет назад
парня бросила, чем бы заняться?... скучно че то...
Лучший ответ
Екатерина Мудрец (11635) 14 лет назад
Заняться? Попробуй вернуть его обратно, может развеселишься. На самом деле такая же проблема, только не знаю теперь как это сделать. Боюсь не простит.
Не жалеешь?
Остальные ответы
Don Porno Мыслитель (8577) 14 лет назад
Заходи, раздевайся, ложись, закуривай! ;)))
Василиса Прекрасная Мастер (1861) 14 лет назад
Сегодня суббота, сходи куда-нить поплясать, выпей вкусный коктейль, пообщайся с людьми - скучно не должно быть))
Пользователь удален Мыслитель (7688) 14 лет назад
Поздравляю, вы теперь одинакая поблядуха, как и многие здесь...
SERG Мыслитель (7024) 14 лет назад
Кутить!!! И веселиться , и по полной...
Сережа Просветленный (35463) 14 лет назад
с такой попкой и свободная, и как всегда не из Москвы наверное
Олег Гуру (3210) 14 лет назад
Канечно, поиском нового!)))))))
Simpson Профи (988) 14 лет назад
Даа, видно что скучно, раз сидишь здесь.
Раз свободна, замутила бы хухры-мухры.
Если не с парнем, то хоть с...
Настёна-Сластёна Просветленный (20085) 14 лет назад
слушай скажи как ты это сделала?
может по переписываемся????