
Девочки, кто забеременел против воли мужа? Как удалось?) Потом муж был рад малышу?

Мастер (1887), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Вопрос тем, кто был в похожей ситуации - нравоучений не надо )))
Лучший ответ
Да я так всех 5-рых и родила, всем был рад, всех любит: и меня и детей.
Остальные ответы
Если беременели против воли мужа, то тогда благодаря кому ?
Комментарий удален
А надо ли рожать если муж против?
Комментарий удален
Настюша Богатова Мастер (1080) Когда делал-думал как раз тем местом, которым делал...поэтому в общем так и получается...
А 100 процентов не дает никакое средство противозачаточное. Что значит воля мужа, он же не стерилизовался для то, чтоб детей не было. А по воле мужа сделать аборт, глупость. Может завтра и мужа не быть и детей уже никогда не быть.
бедный мужик.. . попадаются же такие суки.. . А потом еще уважения и ответственности требовать смеют
Вообще такие вопросы надо обсуждать вместе! Чтобы потом воспитывать было легче и разногласий не будет... Но если уж так случилось то решать вам всеравно вместе нужно. А муж при зачатии где был? чем занимался?)))
тут не воля мужа, а воля БОГА! Если хотите ребеночка, не грузите мужа, расслабьте его, и все будет ок
Подруга у меня забеременела. Получилось неожиданно даже для неё самой. А что муж, муж поставил её перед выбором, или он, или ребенок. Она выбрала ребенка, муж собрал чемодан и исчез с горизонта. Не помогает, если иногда и приезжает к сыну, то через дочку, просто перешагивает, как через неодушевленный предмет.
Комментарий удален
Ольга Искусственный Интеллект (240601) вот бывает, он сказал свое "веское мужское слово", а она посмела ослушаться, он так и считает, что это она своим к нему отношением семью разрушила и сына осиротила. а она, между прочим, и не разу не пожелела, малышка растет - прелесть, всеобщая любимица. она приобрела, ей переживать не о чем. потерял он и хватится не сейчас, в 30 лет, а лет так в 60-70. вот тогда и будет локти кусать
сейчас такая ситуация, он не хотел. . но я хотела, и получилось вдруг, и все время не туда кончал, вытаскивал.... Я обижалась, и доставала опять не в меня.... Сейчас задержка 2 недели, три теста делала, один показал есть другой нет, третий опять есть, теперь хочу пойти к врачу,. . Просто надо этого хотеть и Бог услышыт твои просьбы... Просите и дано вам будет.. . Только кому то через м-ц, кому то через 3 м-ца, а комуто и через год,
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
от первой беременности был в шоке, вторую "неожиданность" воспринял спокойнее. Знает, что я подумываю о третьем - заранее смирился))) ) Деток очень любит, но, я думаю, это от самого человека зависит и от отношений между вами - что ему окажется важнее сохранить вас и смирить свою гордость и праведный гнев за обман или остаться при своем, но без жены и ребеночка - маленькой его частички.
Вы тут писали, что у женщин свои секреты, так раскройте, вот не кончает если мужчина в женщину, категорически не хочет, то какой тут секрет может быть, вот как забеременеть?
Это я о себе в прошлой жизни, с бывшим так было.
Комментарий удален
Комментарий удален