Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В последнее время на Киевском шоссе часто вижу аврии со смертельным исходом, это что там всегда так?

Helper Мыслитель (9415), закрыт 14 лет назад
Имеется ввиду шоссе Москва - Киев. Район Апрелевка-Селятино!
Лучший ответ
Николай Мудрец (10680) 14 лет назад
Разве только там?!
Посмотрите сколько пофигистов среди водителей.К сожалению у большого количества российских водителей нет доброжелательности,терпимости,присутствует озлобленность,откровенное хамство...Результат -налицо!
Остальные ответы
Tutu6a Знаток (490) 14 лет назад
Нет только по требованию..
Пользователь удален Мастер (1885) 14 лет назад
А я сегодня тоже видел две аварии правда в Питере.. вобщем авто похоже это рулетка :)
Владимир Елевферий Оракул (87658) 14 лет назад
а сейчас везде так - скользко....