Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Трахаю, тибидохаю. Старик Хоттабыч aka Xardas"

Xardas Знаток (453), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Usermail Гуру (3554) 14 лет назад
Готика ФОРЕВА!! ! Ксардаса в главные герои!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3851) 14 лет назад
натрахай-тибидохай мне что-нибудь позитивного и милого!!!А лучше кого-нибудь)))
Пользователь удален Мастер (2056) 14 лет назад
А много таких вопросов будет ещё?
Машуня:))))) :))))))) Гуру (3801) 14 лет назад
я тут на тебя посмотрела и думаю" чем тебе трахать, да ищё и тибидохать"?
maks69 Мыслитель (5377) 14 лет назад
трахни себя тибедох,мля
Дед Мазай Гуру (3441) 14 лет назад
он хотел сказать что сча подрочит.