
Если не можешь выговорить слово ЭКЦЕНТРИСИТЕТ -значит пить уже хватит?

Михаил Куфаков Мудрец (14301), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104554) 14 лет назад
если такие слова приходят на ум,можно продолжать,привет
Остальные ответы
Ser Гений (69392) 14 лет назад
Прекращать пить нужно в том лишь случае,
когда на вопрос " тебе налить? "
ты не сможешь кивком головы сказать "ДА".
Ярослав Карасийчук Знаток (433) 14 лет назад
Нет, ещё можно выпить очень много, вот когда не скажешь прива, тогда завязывай!
Пользователь удален Профи (978) 14 лет назад
попробуй - "сиреневенький пиджачок"
Тимоха Мыслитель (6009) 14 лет назад
Вылысыпыдысты - не пробовали?
2006-2014 Высший разум (324716) 14 лет назад
Да хватит. Пора переходить к водке, чтобы всё-таки выговорить это
Амалия Царская Мастер (1883) 14 лет назад
А если перед тем как пить ты не можешь выговорить быстро усовершенствованные пневмомешковыколачиватёли, значит и не ннужни начинать!