
А на сколько прилично опоздать на виртуальное свидание?

Алена Просветленный (30597), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216804) 14 лет назад
главное чтобы ждали--------у меня вылетел агент
Остальные ответы
Ангел к. Просветленный (38853) 14 лет назад
девочкам всегда прилично опаздывать...хи
~сТаРуХа~ Мыслитель (5153) 14 лет назад
Не прилично выставить чё ты не в онлайне, а опоздать чуток можно!
Виталий Колчин Оракул (59108) 14 лет назад
Не прилично опаздвать!! ! Приветик! Выбирай себе кавалера!!!
Галанин Михаил Профи (918) 14 лет назад
не больше 15 мегабайт трафика