
Стойтеееееееее !!!Перед танцами может сюда сначала?

****** ********** Мудрец (15449), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
не понял, ни фоток, ни комментариев, чё за хрень ???
Лучший ответ
Виталий Колчин Оракул (59113) 15 лет назад
Модеры опять развлекаются!!!
Остальные ответы
Svetlana Оракул (92587) 15 лет назад
стою, никуда не ухожу)))
Anton Shmelev Гуру (4894) 15 лет назад
Эге приятель, мы уж во всю в танце!
*ВАСИЛИЙ АЛИБАБАИЧ* Просветленный (29267) 15 лет назад
че ореш как потерпевший , чуть не оглушил , стою - слушаю
Даша Оракул (81992) 15 лет назад
Ну и
Лимитик (хихикает)
Елена В. Просветленный (25273) 15 лет назад
Не надо нас звать, мы сами придем!
Источник: люди в белых халатах.
LaVanilla Мудрец (15915) 15 лет назад
в туалет? да, пожалуй...
Ангел к. Просветленный (38855) 15 лет назад
а вот так нам пвсё портють....
niko.a Мудрец (15621) 15 лет назад
Стой - стою!
А "сюда с начало " - наливают?
Chekhovaphoto Гуру (3152) 15 лет назад
я не поняла ???так ты же тигр ???у меня крыша едет ...