Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если отвергнуть все неверные ответы и ничего не останется, то где правильный?

wingwave Гуру (2872), закрыт 17 лет назад
Говорят, Истина не в ответе, а в вопросе. Правда?
Лучший ответ
Reksa Гуру (2561) 17 лет назад
Правда, навряд ли кто-то задает вопрос не имея в голове хотя бы приблизительный ответ. Так что правильный скорее всего будет тот ответ, который совпадет с твоим, или будет соответствовать твоему эмоциональному состоянию
Остальные ответы
Антон Мыслитель (9402) 17 лет назад
правильно заданый вопрос - это наполовину правильный ответ.
В Е Р О Н А Высший разум (1112350) 17 лет назад
Правильный ответ в Вашем сердце.
ДоМ Гуру (4489) 17 лет назад
Ошибаются все и всегда. Поэтому отвергнуть можно все.
NegativeCreep Гуру (2898) 17 лет назад
Правда в ВИНЕ!!!!Правильно Инна Никонова сказала!!!!