
Кто знает анекдот про сварщиков очень надо?

Мыслитель (5208), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Один сварщик идёт с работы и видит что второй сидит с порванным ртом, разорванными ноздрями, весь в соплях кровавых.
- Ну я блин и чихнул- объяснил он своё состояние.
Остальные ответы
Два друга встречаются. Один спрашивает:
- у тебя девушка есть?
-есть
-А кем работает?
-Сварщиком.. .
- страшная наверно.. .
-да нормальная.. .
- А зовут как?
- Антон.. .
- ЭЭээ, ты че не такой... ?
- Да нормальный я, это Антон не такой...
Автоген-батыр ( в азии)
Nikolaj RoorМыслитель (5208) 6 лет назад
да только это не сварщик а змей горыныч ,кашмар апа(баба ягя)