
Гаврилов, ты ж отпустишь меня на мужской стриптиз?

Svetlana Оракул (92587), закрыт 15 лет назад
спасибо!
Дополнен 15 лет назад
Стоп! спокойно сижу жома стряпаю пельмени!
Лучший ответ
Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104541) 15 лет назад
так девчёнки,временно свободен,желающие есть?
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (30572) 15 лет назад
Смотри какой собственник!!!
Источник: Гадина Михална
Виталий Колчин Оракул (59113) 15 лет назад
Так так так!!! Вы уже забыли, что у вас сегодня первая брачная ночь???
LaVanilla Мудрец (15915) 15 лет назад
стриптиз - это святое, это даже муж должен понимать!
Даша Оракул (81992) 15 лет назад
Супер!!!
Браво обоим!!!
olesik Оракул (57771) 15 лет назад
мдя... привыкай Светик... вон оно - счастье супружеской жизни...; -)
Алеся ******** Мудрец (18256) 15 лет назад
какие пельмени?
и вообще вы еще офисиально не расписаны, так что гуляем!!!
****** ********** Мудрец (15449) 15 лет назад
Спокойно сижу внизу в машине.... выйдет Светка - Стриптиз !
Выйдет Вовка- тож неплохо !!!
Источник: ничего личного !
Svetlana Cohen Гуру (3946) 15 лет назад
Ну да.... Дома с пельменями и горячим мужем намного теплее....
Очень интересный Просветленный (25574) 15 лет назад
Гаврилов отпусти. . А?? ? Под мою ответственность!! !
Ты же знаешь ...если что я Svetlanу защищу!! !
Чтоб ей зла причинили не допущу!! !
А пускай смотрит стрептиз ...
ведь это даже заипиз.. .
Возбуждённая придёт домой!! !
Ну а дома - ТЫ ГЕРОЙ =)))

ну что отпустишь??
streletz Мастер (1913) 15 лет назад
Нет Кузя постой ,а вдруг не дойдет домой, а вдруг так препрёт, что тебя с ума сведёт и тогда посмотрю дорогой,что сделает с тобой " ГЕРОЙ"