Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

o чем вы сейчас думаете?

Galina Goridko Мастер (1891), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Дигги Тулхеев Гуру (4788) 15 лет назад
Я только что прочёл вопрос выше - "Стоит ли мужчине делать маникюр?" - и, думаю, мысли мои сейчас достаточно очевидны...
Остальные ответы
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мыслитель (9670) 15 лет назад
Как оторватся от монитора и пойти спать....
Мари Гуру (3952) 15 лет назад
о своем любимом!!!!))))))))))
Вэнс Мыслитель (6810) 15 лет назад
Я вот думаю: почему я не лесбиянка и отчего мой папа - не Билл Гейтс. Нет, мужчин я люблю и отца обожаю, просто с мужем поссорилась из-за денег. Вот мысли левые и лезут.
Юлия Мастер (1864) 15 лет назад
хочу глинтвейн, интересного собеседника...
Пользователь удален Знаток (388) 15 лет назад
А я после бассейна
просто развеяться - на любимом сайте!!!
МАИЛ-РУ
ruslan Мастер (1348) 15 лет назад
...kavo bi shas otimet,,,,neboley