Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Обдумав все....За...и Против...Я Решила..Предоставить ПОЛНУЮ свободу...Своему Любимому...Это ли не правильное Решение???

Алиса Оракул (81001), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Tatiana Мастер (2251) 15 лет назад
"Когда любишь кого-то всем сердцем. отпусти, если ОН вернется, значит навеки ТВОЙ, если НЕТ, значит никогда и не принадлежал тебе" Или что-то типа этого..точно не помню....
Остальные ответы
olga Мудрец (18026) 15 лет назад
а что она ему , эта свобода, так нужна?...а может он её уже взял сам, не спросив?...и это правильное решение называется смирение?