Top.Mail.Ru
Ответы

Как часто нужно регулировать клапана? И есть ли разница между иномарками и отечественными авто в этом плане?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
15лет

Есть два варианта :: 1) в двигателе стоят гидрокомпенсаторы зазоров (большинство иномарок и 16 клапанные ваз) -в которых регулировать ничего не надо и при выходе компенсаторов из строя (проявляется в постоянном стуке-цоканье клапанов- их надо менять.... и 2) надо регулировать время от времени- на всех остальных--а это и отечественные и довольно много иномарок.... проверяются приэтом зазоры регулярно-при ТО-2 (т. е. примерно через15-30 т. км) и регулируются при отклонении от допустимых норм.... на некоторых машинах это довольно трудная процедура (напр. пежо 407 1.6или 1.8 бензин... ) на некоторых- надо или специнструмент или приспособления.... Исходя из собственного опыта эксплуатации ваз 21093 регулировал клапаны через 230 тыс после притирки клапанов и замены колец.. . на классике ВАЗ где регулировка резьбовая- это приходится делать чаще....

Аватар пользователя
Профи
15лет

Клапана нужно регулировать так часто, как они начинают стучать. Счастливые обладатели гидрокомпенсаторов могут вообще положить болт на эти вопросы...

Аватар пользователя
Просветленный
15лет

Компенсасторы.. масляные, то везде счас... стоят!!! !
Масла меняй ...и радуйся!!!

Аватар пользователя
Гуру
15лет

обычно такая процедура проводится в зависимости от состояния головки и клапанов, масла, износ разный бывает, как только появилось цыкание, то надо, иномарки в этомм плане надежнее, материалл видимо лучше уних

Источник: собственный опыт
Аватар пользователя
Ученик
15лет

вот так вопрос о_О!!!, Есть 3 категории водителей: ездое, ездюк, ,,и водитель 3 категории, которые нихрена не понимают!!!! Как стучать начнут так и регулируй, а вообще не мучай машину, обратись в сервис, а то и клапана загнешь с регулировками!!!!