Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пойдем курить???

Дмитрий нету Профи (818), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (515) 15 лет назад
Извени епт, немогу, некурящий
Остальные ответы
Тамерлан Искусственный Интеллект (904125) 15 лет назад
Фу, какая гадость! Что за радость дышать палёной бумагой с сушёной травой?
Пользователь удален Мудрец (13856) 15 лет назад
а я не курю... лучше пошли пить!
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мудрец (15715) 15 лет назад
мы не курим и не пьем мы здоровинькеми помрем)))
Melissa Мастер (1620) 15 лет назад
Курить-вредно!Пить-противнО!а умирать здоровым-жалко!я уже покурила))
ZvezdaNuit Мудрец (17099) 15 лет назад
да, покурить хочецца :-))