Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Осенью питает, зимой согревает, весной веселит, летом холодит. Что это?

Мастер (2064), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Дерево - осенью даёт плоды, зимой - топим печь, весной - зелёные листья, летом - тень.
Остальные ответы
Воспаленное воображение!
Это Путин ..осенью питает обещаниями.. зимой согревает подорожавшим газом. .
весной.. веселит прибавками к пенсии и зарплате.. летом холодит инфляцией..
Конечно же это дерево. Весною веселит, то есть например: вырастают почки. Вот пример! Летом холодит например: когда идёшь под дерево становится холодно. И всё! Осенью питает это значит, что деревья дают плоды. Зимой согревает это значит, что печь же топят дровами, а дрова это дерево. Всё!
Ответ: Дерево!
Дерево-весной веселит-распускает почки, цветы, летом-холодит, дает тень, осенью-питает, даёт плоды, зимой-согревает, топим печки дровами.
так дерево, плодовое. весной красиво цветёт, летом тень даёт, весной плодами кормит, а зимой - увы - на дрова его.. .я с 5-ти лет эту загадку знала
Дерево Дерево и ещё раз Дерево
Люди! ПЯТЬ букв!!! ДЕРЕВО ШЕСТЬ!!!