Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что за песня в ГТА вайс сити немецкая шоль...

lOlOlOlOlOl Профи (986), закрыт 15 лет назад
тетка поет
чета нойне нойне какието
по радио в игрушке
Лучший ответ
Дмитрий Полтавцев Знаток (278) 15 лет назад
Проще всего в титрах посмотреть, там пишут все саунды использованные в игре. .
Остальные ответы
дядяВитя Просветленный (41096) 15 лет назад
вот табе список - выбирай!! !

1.Pepe Introduction
2.Super Strut - Deodato
3.A Gozar Con Mi Combo - Cachao
4.Me And You Baby (Picao Y Tostao) - Mongo Santamaria
5.Mambo Mucho Mambo - Machito & His Afro-Cuban Orchestra
6.Jamay - Xavier Cugat & His Orchestra
7.Pepe Intermission
8.Mama Papa Tu - Mongo Santamaria
9.La Vida es Una Lenteia - Unaesta
10.Expansions - Lonnie Liston Smith
11.Aguanile - Irakere
12.Maracaibo Oriental - Beny Mori
13.Latin Flute - Deodato
14.Mambo Gozon - Tito Puente
15.Pepe Outro
16.FernandoS Medallion Ad
17.Think Your Way To Success
18.Pepe Martial Rantina