Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Погода -супер!.. стоит ли идти гулять?

Igor Hangin Гуру (4452), закрыт 15 лет назад
или весь день отвечать на вопросы?
Лучший ответ
lola Мастер (1896) 15 лет назад
если супер, то само собой!!!!вопросы никуда не денутся, в другой раз ответишь
Остальные ответы
Александр СТРУЧКОВ Оракул (84723) 15 лет назад


Ложитесь спать, а вечером гулять.
Татьяна Аранзина Мастер (1255) 15 лет назад
если не ушел, значит не судьба!
Пешен Гений (52293) 15 лет назад
Бегом на улицу. Первый раз такое солнце. А потом зарядившись и выработав витамин Д, с новой силой на ответы. Они у тебя будут вылетать как из пулемета, сделаешь в 5 раз больше.