Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любопытство-это недостаток?

Александр Архипов Мастер (1407), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Queen of diamonds Мудрец (10975) 15 лет назад
любопытство не порок, это состояние, чем больше есть, тем больше хочется.
Остальные ответы
Jorj Wash Гуру (3983) 15 лет назад
Нет, это стимул к развитию, к познанию.
Марина Николаевна Мастер (2105) 15 лет назад
чрезмерное любопытство-это недостаток, а в меру-дстоинтво)
La mirada En Оракул (76377) 15 лет назад
Это то что кошку сгубило.
Да и не только кошку....
Stas Igochine Мыслитель (6586) 15 лет назад
Одно из самых больших достоинств. Залог прогресса!
Таньча Просветленный (37245) 15 лет назад
Любопытство с детства толкает нас к познанию.
Жека Гуру (4209) 15 лет назад
дурная привычка, порой оно приводит к дурным последствиям