Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько надо баллов набрать чтобы стать человеком?

Иван Иванов Мыслитель (8686), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Елена Мастер (1335) 15 лет назад
Ты и так человак с большой буквы Ч
Остальные ответы
Наталия Мыслитель (9474) 15 лет назад
хочу такого, как Путин..шоб не курил!!!
Источник: 0 баллов
Алексей Литонин Знаток (277) 15 лет назад
нуль потому что себя никто скотиной не считает!(я так пологаю)
Пользователь удален Просветленный (20385) 15 лет назад
Не баллы надо набирать)))) Надо быть ЧЕЛОВЕКОМ)))))
R_e_Б_u_S Мастер (1967) 15 лет назад
максиальное колличество
karma Гуру (3989) 15 лет назад
человеком можно быть и не набирая балы!!!
***** Профи (562) 15 лет назад
Владимир Владимирович,может,хватит прикалываться в интернете?Государственные дела ведь не ждут,да и враги кругом Завтра саммит малых народностей Северной Якутии к тому же