
кто из вас готов постоять за себя и полежать за других?

Иринка Просветленный (29315), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Антон Городецкий Гуру (4551) 15 лет назад
Неплохо, конечно, но ещё лучше....На других...а там мы за себя постоим, ого-го)))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216786) 15 лет назад
я свое уже на спине отлежала-дорогу молодым
Пользователь удален Профи (940) 15 лет назад
Как всё запутанно... Вроде и готова полежать,но смотря с кем... Вроде и нечему стоять,но могу..(?)
Lady in Pink Мыслитель (5379) 15 лет назад
ПИОНЕР - всегда готов!!!!
Алла Просветленный (37772) 15 лет назад
главное не сидеть вместо кого-то
ganakrup@mail.ru Просветленный (24383) 15 лет назад
ой ты шо. я порядошняя баришня.
Пользователь удален Мыслитель (8823) 15 лет назад
Смотря чем постоять и с кем полежать?
Андрей Бармалей Мыслитель (8669) 15 лет назад
ХОЧЕТСЯ?? Это природно (что естественно, то не безобразно!)