Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кого поздравить с валентином?

СамостЬ Мудрец (12540), закрыт 15 лет назад
скинь мыло я поздравлю.Тока хватит писать про этот валентинов день.
Лучший ответ
Виктория Грачева Оракул (67496) 15 лет назад
ММММММммммммммммммм ...какой джентельмен у нас появился....
Остальные ответы
Dezy Гуру (4048) 15 лет назад
А поздравь свою девушку.
Ирина Майская Мыслитель (5135) 15 лет назад
Давай меня...да так..чтобы я тебе тоже ответила...Валентином!!!!
Елена Мастер (1702) 15 лет назад
Ты вместе с Валентином собрался поздравлять? поздравляйте по очереди! :-)