Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как поступить если муж изменяет, жена знает но закрывает глаза хотя любви безумной нет

ник Мастер (2103), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
sate Оракул (93683) 15 лет назад
Значит, он согласен, чтобы и она изменяла. Пусть ее не стесняется
Остальные ответы
Ирина Мастер (2264) 15 лет назад
Если любви нет, то можно так дальше и жить. Но пусть жена тоже изменяет
Ольга Богусловская Ученик (220) 15 лет назад
Если нет любви, то чего ждать?
Когда есть любовь, то и измена не страшна, а точнее, её просто не будет!
Nata)) Мудрец (13830) 15 лет назад
А зачем-то глаза закрывать? Надо поговорить с ним и предупредить, что раз такое дело ещё раз будет, она от него уйдёт. Тем более, если ты говоришь, что любви безумной нет. А ради привычки, да ещё с изменами, на фига надо жить и терпеть такое отношение.
Клава К Мудрец (13319) 15 лет назад
Потому так легко и закрывает глаза, что любви нет.
А может и причина измен в этом?
Если нет детей - я бы рассталась. Все равно рано или поздно у этому придет.
Оксана Самощина Мастер (2224) 15 лет назад
если не твоя семья то никак сами разбируться, а если про себя писала то разойтись да и все и искать безумную любовь
Пользователь удален Ученик (104) 15 лет назад
Относиться к нему как всегда, с лаской, но при этом открыто изменять и делать вид, что всё нормально. А когда он скажет об этом, то ответить ему :"А что, милый, тебе это не нравится? Мне тоже!"
Настюша Гуру (2942) 15 лет назад
лучше развестись!!!! зачем все это терпеть??