Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

kuda uxodjat pisma is 4ernowika?

Ученик (103), закрыт 10 лет назад
u menja bilo wasnoe pismo w 4ernowike ja ego pereslal drugu i ono is4eslo, a drugu tosche ne wse doshlo. tam bili fotki i oni w email ne wishli
Лучший ответ
возможно, у вашего друга на почтовом сервере стоит запрет на любые аттачменты (защита от вирусов).
если он на работе - то можно спросить админов, если дома - у провайдера.
у вас оно должно было попасть в Sent Items, если вы пользовались почтовым клиентом.
Если посылали через интернет интерфейс - могло и пропасть.
Остальные ответы
kto-to zashel v tvoi yashik i udalil ego
Проверь размер ящика. Похоже, у вас с другом ящики забиты и письмо частично не доставлено.
Возможно просто они автоматически удаляются, проверь настройки ящика.