Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ВЫ за рулём пользуетесь мобильником или через гарнитуру????

Алексей Оракул (50395), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
проф Мастер (2270) 15 лет назад
говорю, а экстремальнее всего в плотном потоке на скорости 80-90 писать СМС!!!!
Остальные ответы
-КнязЬ- Гуру (4200) 15 лет назад
Мобила... Не так уж часто и звонят...
МИХА К. Мыслитель (8594) 15 лет назад
Мобильнег, и при возможности останавливаюсь, чтоп пагаварить. А гарнитура неудобно и неэстетично.
Источник: ИМХО
dopelganger Знаток (419) 15 лет назад
обязательно, мне не охота разьмочиться о какого-нибудь человека или машину.
я Гуру (4837) 15 лет назад
пользуюсь мобильником.если моя рядом начинает нервничать очень,а мне забавно.
Николай Малин Мастер (1358) 15 лет назад
гарнитуру! просто устаю в руке держать.
сергей тимаков Знаток (291) 15 лет назад
почти всю дорогу говорю по мобильнику
Diana Мыслитель (5304) 15 лет назад
Я в основном гарнитурой пользуюсь - так безопаснее....А вообще-то скоро штрафовать будут - 300 р.
Тебе оно надо?;-)
TU144 Мастер (1457) 15 лет назад
К сожалению мобильником никак не могу привыкнуть,...
евгений иваников Профи (916) 15 лет назад
только если позволяет дорожная обстановка, а так лучше остановлюсь и перезвоню
м Мыслитель (6030) 15 лет назад
гарнитура удобней!!! и безопасней!!!!
Marat Gafarov Знаток (484) 15 лет назад
всегда останавливаюсь
NATA Мудрец (11226) 15 лет назад
Гарнитура конеш. удобнее!!!! Но я допустим не оч. люблю за рулем разговаривать по телефону!! ! Отвлекает!!!! =((((
виталий Мастер (1312) 15 лет назад
раньше говорил, после одного не очень хорошего случая, когда машина в занос пошла, перестал. Тяжело одной рукой машину из заноса выводить на скорости