
Вот блин ..Для женщин!!!

**ИрусиК** Просветленный (33327), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Wildkatze Просветленный (27072) 15 лет назад
Ой бляаааааааааа!!!!Как ужасно!!!!Страшнее самого страшного кошмара!!!!ой-ой-ой!!!!Зачем ты мне такое показал????Ужас!!!!
))))))))))))
Реально... )))
Остальные ответы
APRIORI Мыслитель (6384) 15 лет назад
ужас не дай бог комуто такого счастья))))
mifa Мыслитель (5178) 15 лет назад
как до свадьбы ни-ни...так и после свадьбы ни-ни....селяви
Ярослава Турчанинова Мастер (1738) 15 лет назад
Поцелуй после свадьбы, секс после смерти!!!!
Светлана ~~~~~~~~ Гуру (3673) 15 лет назад
это действительно кошмар:)))))
Tryniti Мудрец (19015) 15 лет назад
Бывает такое... И человек хороший и весело с ним, а Бог обделил. Ну такого, конечно, никогда не видела.
fL_inDiGo Просветленный (20871) 15 лет назад
Заманил сцуко и опрокинул...