Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

а чем отличается девушка от женщины?

КАТЯ ПОТАПОВА Знаток (333), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Цветок**l* Мудрец (17746) 17 лет назад
это как во Франции мадам и мадемуазель- замужняя и не замужняя.
Остальные ответы
annabelle Оракул (79403) 17 лет назад
наличием девственной плевы))
Desperado Профи (788) 17 лет назад
Состоянием души :)
Polina Знаток (439) 17 лет назад
Жизненным опытом, умом.
Пользователь удален Профи (731) 17 лет назад
на женщину обычно мало кто уже смотрит а вот девушки ;)))
Пользователь удален Мастер (1621) 17 лет назад
Когда в очереди тебе кричат "Девушка, вас здесь не стояло", Вы еще молоды и привлекательны. Если же кричат "женщина.... "... значит - лучшие годы уже позади. . (( Наверное. Бывают и исключения.
**TS** Профи (528) 17 лет назад
!;-D doGadat`sya ne trudno....