Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

За чем в стакане вода?

Пользователь удален Знаток (370), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Принцеса Красивоя Просветленный (29038) 15 лет назад
За тем, из чего он сделан..не всегда это стекло..:)
Остальные ответы
Kamila Shakhzadaevna Мудрец (12060) 15 лет назад
По идее чтоб пить, но допустим когда старшеклассники возвращяются из военкомата, они всегда рассказывают историю про стакан воды
VIRGO Мыслитель (5458) 15 лет назад
За сетенками стакана.
Dmitry Dobrynin Мастер (1590) 15 лет назад
смотря с какой стороны посмотреть
natali natali Профи (934) 15 лет назад
H2O -результат!?
Жизни не было без неё.
Взаимодействие
Анастасия Возвахова Профи (713) 15 лет назад
Для того чтобы что нибудь запить
Пользователь удален Мыслитель (5633) 15 лет назад
Блин все знают ЗА СТЕКЛОМ!!!
аналогичная:Почему Пушкин ходил в сапогах а мы в кроссовках?=))
Пользователь удален Знаток (442) 15 лет назад
обычно их ставят два: один полный, другой пустой.
Полный - если захочешь пить, пустой - если НЕзахочешь!!)))))

Пользователь удален Мастер (1087) 15 лет назад
За стеклом! (смотря какой у тебя стакан!)