Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не было такого желания?

Strawberry_Cocaine_Cake Гуру (4686), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
) Искусственный Интеллект (198674) 15 лет назад
Знаешь, не было....
Пусть живет.Благодаря прошлому, у меня есть прекрасное настоящее....
Остальные ответы
ГусЯ Маленькое Зло Мастер (1731) 15 лет назад
было,и сейчас мне хочется всё больше и больше стереть не котрые действия из прошлово
Тая Профи (918) 15 лет назад
Было... не все конечно прошлое, но частично да!!
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187422) 15 лет назад
Нет...как можно стереть наши уроки жизненные..??)))
Пользователь удален Мыслитель (8518) 15 лет назад
если только частично,но без него никуда
Анна Киреева Мастер (1825) 15 лет назад
оно стирается само собой, остается только хорошее.
Пользователь удален Профи (738) 15 лет назад
Конечно было!Еслибы это ещё было возможно!
Пользователь удален Мыслитель (5470) 15 лет назад
Не было. Просто казалось зачем этот человек был в моей жизни.
Пользователь удален Мастер (1844) 15 лет назад
Да,но потом понимаешь...без всего плохого,что случилось,не станешь сильной личностью
Пользователь удален Мудрец (11154) 15 лет назад
естественно есть но прошлое оно есть прошлое и дано нам для того чтоб не наступать на одни и теже грабли
schweigen Знаток (389) 15 лет назад
не стоит - еще может пригодиться
крис крас Профи (596) 15 лет назад
только у малохольных неудачниц такое желание..
Ёло4кина Мастер (1559) 15 лет назад
смотря какое прошлое....Например, сейчас хочу стереть один день....даже не день...момент....
Mo_0nster Мастер (1104) 15 лет назад
Ошибки нас учат
Ошибки нас лечат
Ошибки нам опыт бесценный дают.