Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а скоро будет весна=)))вот тогда я буду самой счастливой! а вы?

Елена Мыслитель (8537), закрыт 17 лет назад
Дополнен 17 лет назад
здравствуйте теть Ната=)))
Лучший ответ
стрекоза любви Гуру (2651) 17 лет назад
да-да-да!!! !
и будет мне радость в виде теплого солнышка, а потом лето))) оййй, какое чудное время!! хочу!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11151) 17 лет назад
если будет с кем быть счастливым то да
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187406) 17 лет назад
Все ждут весны..)))))
Источник: Привет, Варюха..))))
VampireJaklin Гуру (3698) 17 лет назад
ты замуж наверно выходишь?
Алёша Попович (БиК) Мудрец (11000) 17 лет назад
я не буду, не люблю сопливую погоду и грязь. вот лето - это здорово!
Айгун Знаток (302) 17 лет назад
Можно быть счастливой в любое время года!!!!
Rozano Гуру (4169) 17 лет назад
Очень хочу весны!!!! Абажаю!!!!
VioZlat87 Мыслитель (6763) 17 лет назад
Счастливой можно быть в любое время года!!! (чего тебе и желаю))))
Vasilyeva Anna Мастер (1884) 17 лет назад
для меня весна начнётся 7го марта, когда из поезда выйду)) ) в питере