Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

юритам!

julliva Знаток (383), закрыт 15 лет назад
подскажите как доказать, что человек прописаный в вашей квартире здесь уже не проживает ( перехол в другой город) и можно ли его выписать?
Лучший ответ
Елена Пероцкая Мыслитель (5669) 15 лет назад
Если человек прописан на осоновании договора социального найма, можно попытаться выписать его через суд: собрать свидетельские показания соседей, предъявить квитанции по оплате жилья, подписанные не им, предъявить доказательства его проживания в другом месте (например, почтовые открытки и письма и/или уведомления об их отправлении и т.п.).
Если человек прописан на основании того, что имеет право собственности на Вашу квартиру или на долю в этой квартире, Вам не удастся его выписать даже через суд, не теряйте времени в этом случае.
Остальные ответы
Panda Мастер (1308) 15 лет назад
Найти тех, кто это подтвердит.
А выписать только в том случае, если он будет иметь постоянное место жительства и пропишется там.
кара Мастер (1178) 15 лет назад
надо связатся с этим человеком,это самый простой вариант.в др. случае все делается через суд,но ыто долгая процедура
Питт Клен Чарли Мыслитель (7925) 15 лет назад
Очень сложно. А в Москве выписать его практически не возможно, пока в паспортный стол не будет предоставлена бумага о том,что его пропишут по другому адресу ( с того паспортного стола).
smokie Мыслитель (8289) 15 лет назад
Выписать, без его согласия можно только судом. При предоставлении доказательств, что он там фактически не проживает\свидетельства соседей, платежек, свидетельства жековских работников
базука Мудрец (10535) 15 лет назад
уточните статус квартиры и посмотрим на это с разных сторон.
Андрей Потапов Просветленный (31022) 15 лет назад
Статья 83 ЖК РФ. Расторжение и прекращение договора социального найма жилого помещения
ч. 4 В случае выезда нанимателя и членов его семьи в другое место жительства договор социального найма жилого помещения считается расторгнутым со дня выезда. Пишите подробнее скину иск.
Удачи!
Источник: ЖК РФ