Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто занимается волейболом?

Настена Ученик (199), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Принцеса Красивоя Просветленный (29038) 15 лет назад
Я буду..в универе поставили по физ-ре..хороший вид спорта...ну, конесчно, непрофессионально..:)))
Остальные ответы
?????? ???µ?»???????° Профи (841) 15 лет назад
Играю за школьную сборную.
Стася Осипова Мастер (1470) 15 лет назад
Я, а что, Уже 8 лет, я мастер спорта, сейчас в Москве на чемпионате Страны!
А что, хотеля бы заняться????
Кстати меня тоже зовут Настя!
Вера Лыхина (Тихомирова) Знаток (321) 15 лет назад
Я. Для меня - это просто лучший вид спорта.
Vladimir Профи (966) 15 лет назад
я занимаюсь борьбой ДЗЮДО!!!
Кот Мудрец (17649) 15 лет назад
Мы каждый урок на физре в него играем
Артем Федоров Ученик (111) 15 лет назад
Волейбол игра разума, нервов и кравивых девушек!!!
Мужикам в волейболе делать нечего!! Я так считаю!!!