Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ja po bioritmam ''Zavoronok''.A vi kto?

Илона Просветленный (34632), закрыт 15 лет назад
''Sova''ili ''Zavoronok''?
Лучший ответ
Дапошёлты Нахлобучев Мыслитель (6853) 15 лет назад
Я тоже. Давай дружить, ..токо тихо, чтобы
сов непотревожить...
Остальные ответы
Здравствуй, Жопа! Просветленный (38207) 15 лет назад
До переходного возраста был "жаворонок", сейчас - "сова"
Noblesse Oblige Просветленный (26120) 15 лет назад
была совой, но с появлением дочки стала голубем
Авдий Кравченко Мыслитель (5296) 15 лет назад
От природы- жаворонок. Но жизнь внесла свои коррективы...
20090721 Мудрец (11188) 15 лет назад
а я и без биоритмов жаворонок