Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какие средства (лак,пенка...)нужны чтобы сделать ирокез?

hey_polly Гуру (3981), закрыт 15 лет назад
ответы типа "Слюни" не катят.
Лучший ответ
Princess Ленуська FREAKY Мыслитель (5752) 15 лет назад
воск "стальная хватка" от wella, реальная штука. ещё пригодится лак суперсильной фиксации. а настоящие панки делают ирокез с помощью блевоты и гуталина.
Остальные ответы
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Гуру (2506) 15 лет назад
гель, пенка, лак, воск и. тд. короче чем больше тем лучше
Joana Мастер (1566) 15 лет назад
Не знаю как, но мне говорили, что нужно мыло....
Аля Лиловая Мастер (1626) 15 лет назад
Сахар в воде разведи, но такой консестенции чтоб-УХ!
Пользователь удален Мастер (2056) 15 лет назад
Тебе просто мус нужен Wellaflex!!!!
Пользователь удален Профи (884) 15 лет назад
Я полностью согласна с Алей Лиловой супер эффект попробуй ну а если из химических средств то гот ту би эффект тоже неплохой тянучка!