
Всем Добрый день!!!

Подольч@нк@ Оракул (72145), закрыт 15 лет назад
1.Так же всем привет от Линули !
2.У нее беда ей кум сломал комп,ЧЕМ ЕЙ ПОМОЧЬ???
она очень расстроена
Лучший ответ
Сергей Грунин Профи (639) 15 лет назад
Привет! пусть кум купит новый...
Остальные ответы
АНФИСА Гуру (4387) 15 лет назад
Привет.Помочь не могу,только посочувствовать.
gosha terkin Просветленный (24678) 15 лет назад
пусть на калькуляторе играет
Korum Мастер (1119) 15 лет назад
Пригласить в гости
ДОБРЫЙ КИЛЛЕР Мыслитель (5359) 15 лет назад
Приветик и тебя с солнечным,морозным деньком!
***Фея Я*** Гений (61247) 15 лет назад
Напрячь кума,чтоб новый купил!!!Передавай привет от Чертовки!!!