Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

shto lutshe Tanga ili Stringi?

Arina Знаток (442), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Катюшка Гуру (3914) 15 лет назад
Мне гораздо удобней стрине,маленькая плосочка,едва ощутимая.
Остальные ответы
Like you Мастер (1529) 15 лет назад
Я не знаю. Честно говоря, я даже не знаю как их различать. Наверно счас я задам такой вопрос..
василиса Мастер (2194) 15 лет назад
Я ни то ни другое не люблю, если одеваю, то только для того чтобы порадовать любимого или привлечь кого то нового! А вообще я обожаю трусики шортики! Они и красивые и удобные!
Kiber Netman Мыслитель (5979) 15 лет назад
Семейники или боксеры.
Анастасия Гуру (3001) 15 лет назад
Для кого как, лично мне нравится и то, и другое! )))))))))
Юленька Просветленный (23800) 15 лет назад
Они вредные)) Но в сто раз лучше танга... там совсем крохотная полосочка и они удобнее из-за этого... Но стринги-они более секси)) круживные такие)))