
а может я не правильно пью? (абсцент) как надо то?

Пользователь удален Оракул (63699), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (16401) 15 лет назад
Держите (крепко) абсцент, обязательно в правой руке.
Левой крепко держите стакан (он же - губастый)
Ловко и нежно опрокидываете (правой рукой) абсцент в губастый (который крепко держите левой рукой)
Не торопитесь.
Наблюдаете за процессом.
Наполнили?
Замечательно!
Теперь ставите бутылку с абсцентом на стол.
Ловко и с некоторым пренебрежением во взгляде перекидываете губастый из левой руки в правую.
То, что осталось жадно пьёте.
Утираете губы руковом свободной от губастого рукой.
Дело сделано.
Браво!!!!
Остальные ответы
Максим Мыслитель (6208) 15 лет назад
После бутылки водки можно уже без этикета.
ДЕМОН...злой Гуру (4639) 15 лет назад
Надо через соломинку, тоды быстрее дойдёт что к чкму..
S-2 Мудрец (11082) 15 лет назад
а ты ГЛОТАЙ глотай !!!:):):):)
Пользователь удален Знаток (379) 15 лет назад
Смотря как ты это делаешь? Если его поджигают, там присутствует сахар и после того как выпиваешь порцию ты вдыхаешь его пары, то впринципе да. А если не уверена сходи в нормальный бар, где егоприготовят как надо
P. L-off Мыслитель (7987) 15 лет назад
Иди в дорогой бар там научат, я с девушкой попил, 5 рюмашек, её домой нёс!!!
BatMaster Профи (878) 15 лет назад
паджигаешь ведро абсента! выпиваешь, не туша! Выдыхаешь и занюхиваешь головой соседа!...так все же делают!разве нет?=)))