Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

виста ерунда

михаил вайс Гуру (3988), закрыт 15 лет назад
купил ноутбук аspire amd turion pr. 64 mk36.
многие программы просто не инсталируются.постоянная ошибка выходит. из положения вышел просто-проинсталировал проверенный хр .все хорошо работает.
вопрос-нафига я переплачивал за это дерьмо.еще хуже чем миллениум.
может был другой выход.7
Лучший ответ
АLEks Искусственный Интеллект (152928) 15 лет назад
пока висту отладят минимум год пройдет! а с учетом новых каждодневных вирусов так и все два! и программ очень на нее мало еще. так что ты поторопился! через год она будет в двое дешевле стоить!
Остальные ответы
А Л Профи (606) 15 лет назад
подождать еще годик! как только оптимизируют софт под visty тогда её поставишь!
А вообще долой MS! Да здравствует Mac OS
Дмитрий Шапошников Знаток (266) 15 лет назад
Не дороботок ещё кучаю поживё и увидем что будет дальше!?