
зачем гаишникам длинные, полосатые палочки?

Сосиска(.\') Знаток (260), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ми)(@ил Гуру (2701) 15 лет назад
Это не просто полосатая - это волшебная палочка, но пользоваться ей им приходится очень аккуратно:
- взмахнул палочкой - 500 рублей;
- взмахнул - 1000
- неосторожно взмахнул - пять лет лишения свободы за взяточничество с путевкой в Нижний Тагил
Остальные ответы
Ольга Мыслитель (9614) 15 лет назад
Фигура статного гаишника с полосатой палочкой в руке видна издалека.
Саня Мастер (2232) 15 лет назад
они их заводят (все по фрейду)
бродяга Мастер (1338) 15 лет назад
а чтобы в жопу засунуть при шухере
Sashur Знаток (411) 15 лет назад
зебру знаешь? а зебра? так вот это от него.
iutin777 Гуру (3528) 15 лет назад
Говорят, что они кормятся палочками, навнрно едят...
Irene Gaus Просветленный (25892) 15 лет назад
Раньше ею регулировали движение, а сейчас снимают деньги.