
чай,кофе,потанцуем?

Сергей Анатольевич Просветленный (47122), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Svetlana Оракул (92587) 15 лет назад
Привет! Давай, пока Гаврилова нет)))
Остальные ответы
BatMaster Профи (878) 15 лет назад
грам гашиша - приторчим!=))
Пользователь удален Ученик (198) 15 лет назад
может по водочке и разбежимся?
S-2 Мудрец (11082) 15 лет назад
ХОчешь секса -- так и скажи !!!
а то чай , кофе , потанцуем ...
(не стесняйся !! Все свои !!!)
3 Гуру (4570) 15 лет назад
Пиво водка полежим
Runa Просветленный (33936) 15 лет назад
После танцев переспим?
Мер$еде$ Гуру (4154) 15 лет назад
пивусика пососем.чипсами похрустим
Татьяна. Срочно куплю МКС! Оракул (57717) 15 лет назад
Педлагаю сразу к водным процедурам перейти
Пчёлка Гуру (2570) 15 лет назад
Что ,так скучна жизнь?
Н@талья Гений (75032) 15 лет назад
Не хочу чай, кофе, потанцуем. Давай лучше сразу чао-какао!